BMW R 35 был туристическим мотоциклом.
R 35 был разработан в качестве преемника труднодоступных BMW R 3 и BMW R 4, построенных с 1931 года. Корпус двигателя был принят R 4 , головка блока цилиндров конструктивно соответствовала R 3 .BMW в последний раз использовал прессованную стальную двойную шлифовальную раму без задней подвески, телескопическая вилка на переднем колесе вышла без гидравлического демпфирования.
Производство до 1940 года
R 35 уже был разработан с учетом использования в органах власти, полиции и, прежде всего, военных. Он считался чрезвычайно прочным, жестким и более надежным. В 1937 году производство началось в Мюнхене . Из-за концентрации развития авиационных двигателей в Мюнхене во время Второй мировой войны все производство мотоциклов было перенесено на тогдашний завод BMW в тюрингском Айзенахе . В 1940 году производство было прекращено, так как оно больше не соответствовало требованиям вермахта.
Послевоенное
После Второй мировой войны завод Eisenacher BMW был значительно разрушен, но производственные машины были своевременно сохранены вместе с частичными запасами в окружающих шахтах Kali. Среди них были также комплекты деталей для около 1000 BMW R 35, но без рамы.
3. Июль 1945 г. Айзенах часть советской зоны оккупации . Мотоциклы BMW были высоко оценены в советах (уже M72 возник в соответствии с планами BMW R 71 ), и поэтому было приказано изготовить мотоциклы из деталей, хранящихся на складе. Приказом № 93 " обеспечить выпуск новых легковых автомобилей и мотоциклов на тюрингском автомобильно - машиностроительном заводе" в ноябре 1945 года возобновил производство по репарации в Советский Союз. Требовалось по 3000 легковых автомобилей типа " 321 "и мотоциклов типа "R 35". План на 1945 год предусматривал изготовление 70 мотоциклов, но на самом деле было изготовлено всего 16 штук.
15. В сентябре 1946 года завод был в Советское акционерное общество Awtowelo включены. На протяжении 1946-1948 годов достоверных производственных показателей не было. В 1949 году было произведено 4250 машин. Во-первых, только власти и сообщество интересов FDJ Motorsport (с 1952 года общество спорта и техники ) были снабжены этими – по-прежнему с эмблемой BMW – транспортных средств; с 1949 года они также были приобретены для частных клиентов.
Была предпринята попытка поставлять и западноевропейские рынки. BMW автомобили и мотоциклы из Восточной Германии производства были BMW в Мюнхене шип в виду (их собственное производство началось вяло), так что он пришел к судебному разбирательству. С решением земельного суда Дюссельдорфа от 17. Ноября 1950 угрожали конфискации ущерба в иностранной валюте, если в Айзенахе далее под именем BMW будет произведен.
Таким образом, BMW стал EMW : Eisenacher Motorenwerk ; из бело-синего пропеллера стала бело-красной эмблемой компании. В 1951 году завод был тогда, как народное предприятие с IFA Федерации, входящих в ассоциацию, до тех пор нас уже 17.000 автомобилей покинуть завод. В 1953 году завод получил новое название VEB Automobilwerk Eisenach .
BMW R 35 является основой EMW R 35, построенной в более позднем ГДР до 1955 года .