DKW SB350 GELANDESPORT 1935 Г.В.

Мотоцикл для соревнований на бездоржье
Год выпуска - 1935;
Тип двигателя - 1-цилиндровый, 2-тактный;
Рабочий объем - 350 см³;
Охлаждение - воздушное;
Мощность - 11 л.с.;
Максимальная скорость - 110 км/час;










ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРРАКТИЕРИСТИКИ
ИСТОРИЯ БРЕНДА
DKW («дэ-ка-вэ»)Dampf Kraft Wagen — марка немецких автомобилей и мотоциклов. Зарегистрирована в 1916 году, прекратила существование в 1966 году.

Начало производства мотоциклов


DKW Luxus 200 «Blutblase» 1931 г. В 1922 году в Чопау изготовлен первый мотоцикл — «Reichsfahrtmodell» с двигателем рабочим объёмом 142 см³ и мощностью 1,5 л. с. Наиболее успешной моделью ранних лет был DKW E 206 1925 года выпуска с одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 206 см³, стоимостью 750 рейхсмарок (дешевле, чем аналогичные мотоциклы конкурентов).

С 1928 года стал выпускаться DKW Luxus 200, известный как «пузырь крови» («Blutblase») из-за окраски бензобака в красный цвет «knallrot». Меньший объём цилиндра (198 см³) был получен за счёт сокращения диаметра цилиндра на миллиметр. Вершиной модельного ряда стал мотоцикл «Super Sport 600» с двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, объёмом 600 см³. В 1934 году был создан DKW RT 100 (98 см³, выпущено 72000 шт.).

В 1932 году DKW приобрёл лицензию Адольфа Шнюрле (A. Schnürle) из фирмы Deutz на метод петлевой продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в бензиновых двигателях.

В 1939 году пошёл в серию наиболее известный мотоцикл DKW RT 125, который в скором времени стал использоваться вермахтом.

Наиболее известным дизайнером мотоциклов DKW был Герман Вебер, перешедший из фирмы Hugo Ruppe в 1920 году.

Расмуссен использовал новую расшифровку своей фирмы DKW: Des Knaben WunschМечта мальчишек — нем. для игрушечных моторов. Лёгкие мотоциклы расшифровывались Das Kleine WunderМаленькое чудо — нем.