1988
Результатом нескольких лет труда стала полностью новая модель GL1500, до серийного дебюта которой 15 разных мотоциклов прошли тысячи часов испытаний и тестов в 60 стадиях разработки. По информации Honda, процесс создания GL1500 стал самым сложным и всеобъемлющим за всю историю компании. Впрочем, результат того стоил: почти на десятилетие новинка концерна стала золотым стандартом своего класса.
GL1500 стал первым серийным Gold Wing, получившим 6-цилиндровый двигатель. Рабочий объём оппозитного мотора составлял 1520 куб. см, максимальная мощность — 100 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин. В отличие от представленного ранее GL1200 Limited Edition, имевшего систему впрыска топлива, новинка по-прежнему оснащалась карбюраторной системой питания. При этом у GL1500 были всего два карбюратора — по одному на каждый блок из трёх цилиндров. Ещё из особенностей мотоцикла: полная капотировка, низкое сиденье, спинка пассажирского кресла интегрирована в центральный кофр, задняя пневматическая подвеска с бортовым компрессором для изменения давления (и, соответственно, жёсткости) и передача заднего хода.